Как сдать жилье без хлопот и не пожалеть об этом? - Pilgrim
Винсент
Опубликовано: 19-го сент.
8
0

Как сдать жилье без хлопот и не пожалеть об этом?

Сдача жилья - довольно ответственное занятие само по себе, ведь если не позаботиться о заключении договора или ошибиться при его составлении - можно здорово пожалеть. Однако неправильное составление обязательств арендатора - не единственное разочарование в бизнесе сдачи недвижимости.

Мошенники. Многие владельцы из-за нежелания платить комиссию за использование сторонних сервисов - сдают жилье без посредников, о чем могут ни раз пожалеть. Плюсы и минусы сдачи жилья без посредников и с ними рассмотрим чуть позже.
В интернете то и дело появляются новые схемы махинаций недобросовестных пользователей интернета, нужно быть всегда начеку и мыслить критически, в ином случае - вы станете одной из таких жертв. Обителем мошенников принято считать Avito и прочие сервисы не желающие брать на себя роль посредника между жильцом и владельцем, причем страдают от интернет-мошенников обе стороны. Наиболее распространенной схемой обмана является звонок жертве с просьбой отправить банковские реквизиты (чаще данные карты), а после отправка фиктивной смс от имени банка… или же жертва добровольно передает доступ к мобильному банку руководствуясь указаниями мошенника, якобы для получения номера перевода (не смейтесь, людей, которые повелись на такой, казалось бы невозможный “развод” довольно много). Таких схем полно и описывать их все не имеет смысла.
Итак, что же вы получаете в случае использования нашего сервиса и как мы защищаем вас от мошенников? Все транзакции бронирования проходят через нас, и когда вы получаете уведомление о переводе, в адресе всегда будет один и тот-же отправитель, а сверить транзакцию или перевод вы можете в личном кабинете на сайте. Также мы не показываем ваш адрес пока пользователь не оформит бронирование.

Договор. О необходимости договора при сдаче жилья не говорил разве что очень ленивый человек, поэтому расскажем немного о другом: даже в максимально подробном договоре арендодатели забывают указывать неформальные правила дома (к примеру: запрет на курение, запрет домашних животных), мы это предусмотрели и прописали заранее подготовленные, наиболее распространенные правила, которые владельцы чаще всего прописывают при размещении объявлений. При создании вашего объявления вы указываете эти самые правила, а гость, бронируя ваш отель или квартиру соглашается с этими правилами.

Инструкции. Конечно, инструкции - громко сказано, но именно они помогут вашим гостям находить и быть осведомленным о всем, что связанно с вашим жильем без вашего, непосредственного участия. Продумайте поведение вашего гостя или если вы уже бывалый арендодатель - запишите все возможные и невозможные вопросы, которые могут возникнуть у вашего гостя и дайте на них лаконичный и максимально информативный ответ, будь то “Где тут неподалеку продуктовый магазин” или “можно ли приводить гостей”, и изложите его в письменном виде, в описании к вашему жилью. Так у гостя будут ответы на интересующего его вопросы, а вас перестанут беспокоить (ну или хотя бы не так часто).

Удобства. Если руководствоваться логической моделью “причина-следствие”, то нужно предотвращать, а не устранять. Исходя из данной стратегии - позаботьтесь, чтобы клиенты не совершали нежелательных вам действий, к примеру: ваш гость курит? - поставьте пепельницу рядом с местом, где вы обычно находите окурки или же табличку запрещающую курить. На вашей территории часто бросают мусор? - установите мусорные урны. Предотвращайте, а не боритесь с последствиями.

Посредники. Вопреки очевидным плюсам использования площадок для размещения жилья - отношение к оным в народе крайне негативное. Предшествует этому довольно распространенное мнение: “посредники - зло”. Давайте попробуем разобрать, так ли страшен черт, как его малюют. Самым главным аргументом у любителей сдавать жилье самостоятельно - комиссия за использование, и это так, однако если подсчитать количество затраченного времени и средств на поиски жильцов - экономия становится не такой очевидной. Посредник берет на себя ответственность за все финансы и их обращение, заботится о продвижении и рекламе ваших апартаментов, помогает решать организационные вопросы. Подумайте, как вы будете привлекать новых клиентов? Если вы крупный отель или гостиница, вероятно у вас есть собственный сайт. Но в случае, когда у вас обычный гостевой дом, небольшая квартира или вовсе вы сдаете только комнату - гораздо проще воспользоваться готовым решением, нежели продвигать свои апартаменты самостоятельно.
 

0
Интересное
  • Как легально сдавать жилье не уплачивая налоги?
    25-го сент.
    22
    0
  • Как сделать фото жилья лучше?
    26-го сент.
    14
    0
  • Как сдать жилье без хлопот и не пожалеть об этом?
    19-го сент.
    8
    0
  • Золотая бухта, яблоко Эдема Геленджик
    26-го сент.
    15
    0
  • Осторожно, мошенники!
    2-го окт.
    12
    0