Опубликовали жилье но заявок бронирования все нет? В этой статье мы поможем разобраться что не так.
Завлечь клиента порой бывает достаточно непросто и чтобы вы не гадали что не так - мы написали статью с разбором достаточно распространенных ошибок арендодателей.
Вероятно, самая распространенная ошибка… Владельцы часто переоценивают преимущества своего жилья и ставят цену, отпугивающую потенциального клиента. Проанализируйте цены, удобства, преимущества ваших конкурентов и трезво оцените стоимость вашего жилья. В моменты длительного затишья вероятно стоит сделать скидку на ваше жилье, а когда бронирований будет достаточно - цену можно вернуть. Также цену рекомендуется корректировать исходя из местоположения, к примеру цены на аренду недвижимости в городе-курорте как Сочи, Геленджик, Крым, Анапа будут существенно выше нежели в городах менее привлекательных для туристов, однако не стоит слишком завышать ценник, а в не сезон цену рекомендуется снизить.
Неспроста есть поговорка “Встречают по одежке”, просмотрите фотографии своего объявления, достаточно ли они хорошего качества? Присутствуют ли там все комнаты и удобства, предлагаемые в вашем объявлении. Установите главной фотографией наиболее красивое фото, как правило это лицевая сторона дома или гостиницы, либо же широкое фото самой комнаты / номера. Никогда не делайте фотографии портретной ориентации (вертикально). Правилом хорошего тона являются фото, сделанные горизонтально. Делайте снимки солнечным днем, включите освещение, проследите чтобы фото не было темным или засвеченным.
Вероятно у вас отсутствуют вещи к которым все привыкли, это wi-fi, парковка. Обеспечьте ваше жилье необходимым и обновите информацию на вашем объявлении.